Муниципальное общеобразовательное учреждение
Свердловская область, Ирбитский район, село Горки, улица Советская, 3
Телефон: 8 (343) 55 57-1-41

 

Главная / Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) / Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цели

-Формирование и развитие у обучающихся интереса к профессиональной деятельности;
-Развитие представлений о профессиях, о собственных интересах, возможностях в области тех или иных профессий и соотнесение своих возможностей с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку, в том числе, посредством участия в федеральных и региональных профориентационных проектах и конкурсах. 
-Проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии. 
-Осуществление психолого-педагогической поддержки, консультационной помощи обучающимся в их профессиональной ориентации. 
-Развитие единой информационной среды профориентации, обеспечивающей педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. 

Показатели

1. доля обучающихся, охваченных проектом «Билет в будущее».
2. доля участников проекта «Билет в будущее».

3. доля обучающихся, принявших участие в цикле уроков «ПроеКТОриЯ».

4. доля обучающихся, прошедших профессиональную диагностику.

5. доля обучающихся 9 классов, прошедших профессиональную диагностику и продолживших обучение (в ПОО или профильных классах) в соответствии с выявленными профессиональными предпочтениями.

6. доля обучающихся, охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации. 

7. доля выпускников 9-х классов, поступивших в ПОО в соответствии с профилем предметов, выбранных для прохождения ГИА.
8. доля выпускников 9-х классов, поступивших в ПОО в соответствии с выявленными профессиональными предпочтениями.

9. доля учащихся 10 классов, обучающихся по профилю, соответствующему выявленным в ходе диагностики профессиональным предпочтениям.

10. доля обучающихся 10-11-х классов, прошедших профессиональные пробы в организациях среднего профессионального, высшего образования и на производстве.
11. доля обучающихся 10-11-х классов, охваченных практико-ориентированными программами профессиональной ориентации.
12. доля обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, охваченных программами профессиональной ориентации. 
13. доля обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на профильном/углубленном уровне;
14. доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в вузе, ПОО в соответствии с профилем обучения на ступени среднего общего образования.

 

Мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга

 

Мониторинг профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся

 

Отчет по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Мониторинг готовности к реализации профориентационного минимума

 

 

Адресные рекомендации по результатам анализа

 

-Реализация программ профориентационной работы с обучающимися. 

 

Меры и мероприятия, управленческие решения

 

План профориентации на 2023-2024 учебный год

 

Анализ эффективности принятых мер

Отчет по самообследованию 2022

 

 

 

Сегодня 1 просмотр этой страницы
Страница создана: 23 декабря 2020 в 14:36. Последнее редактрование: 1 марта в 05:37
На сайте gorkinschool.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы